Обо мне

fadeeva-margarita-borisovnaПерсональная информация:

  • ФИО: Фадеева (Креймер) Маргарита Борисовна
  • Дата рождения: 25 ноября 1982 года
  • Место рождения: город Томск, Россия
  • Стаж педагогической работы: более 10 лет

Контактная информация:

  • Телефон: 8 (915) 221-06-19
  • E-mail: morganGTO@yandex.ru
  • Страницы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook

Образование:
Высшее – ГОУ ВПО “Томский государственный педагогический университет”
Квалификация по диплому: “Социальный педагог, учитель права”

Квалификационная категория: высшая

Читаемые дисциплины:

  • Основы права
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Предпринимательское право
  • Здания и инженерные сооружения гостиниц

Владение языками:

  • английский (Upper-Intermediate, B2)
  • французский (элементарное владение, А2)
  • итальянский (элементарное владение, А1)

Повышение квалификации:

  • “Психология учителю: работа с “трудными” учениками и родителями” (удостоверение, 72 часа), ООО “Центр онлайн-обучения Нетология-групп”, 2017 год
  • “Использование психолого-педагогических технологий в работе куратора по направлениям деятельности колледжа” (удостоверение, 24 часа), ГБПОУ Колледж “Царицыно”, 2016 год
  • Успешное прохождение в 2015-2016 учебном году курса обучения в Лаборатории педагогических технологий (сертификат), ГБПОУ Колледж “Царицыно”, 2016 год
  • Участие в вебинаре “Создание динамических презентаций в Sway, Prezi и Sparcol” (свидетельство), ЦРТ “Мега-Талант”, 2016 год
  • “Информационные технологии в профессиональном образовании” (Дистанционные технологии в образовательной деятельности) (удостоверение, 72 часа), ГБОУ ДПО специалистов г. Москвы УМЦ ПО ДОгМ, 2013 год

Научные публикации и учебно-методические работы:

  1. Музейный урок “Право в искусстве” как способ формирования метапредметных компетенций // Метапредметные образовательные технологии: Сборник научных статей / Под общ. ред. Н.А. Самариной; ГБПОУ Колледж «Царицыно». – М.: “Буки Веди”, 2016. – С.100-104.
  2. Деятельность студенческого педагогического отряда по организации летнего досуга детей в условиях города // Социальная активность молодежи как условие развития современного общества: сборник научных трудов по итогам Всероссийских социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица, 2-3 февраля 2010 г. / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург. – в 2-х ч. : Ч. 1. – С. 235-237. (соавтор: Г.Ю. Титова)
  3. Формирование профессионально-педагогических компетенций у старосты академической группы: деятельностный аспект // XIV Всероссийская с международным участием конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (19-23 апреля 2010 г.) : В 6 т. Т. III. Педагогика и психология. Ч. 3. : Проблемы дошкольного, начального, социального и профессионально-педагогического образования на современном этапе. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2010. – С.119-122.
  4. Система оценки работы старост студенческих групп // Конкурсы студенческих методических разработок. Вып. 2. Педагогический факультет / под общей ред. Г. Ю. Титовой. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2010. (Библиотечка молодого педагога) – С. 86-91.
  5. Титова, Г.Ю. Студенческое самоуправление: староста академической группы : методическое пособие / Г.Ю. Титова, М.Б. Креймер, Т.М. Казарина. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2009. – 24 с. (Серия “Воспитательная работа в вузе”) (соавторы: Г.Ю. Титова, Т.М. Казарина)
  6. Деловая игра «Погружение в студенческую жизнь» // Конкурсы студенческих методических разработок. выпуск 1. Педагогический факультет / под общей ред. Г.Ю. Титовой; ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. (Серия «Библиотечка молодого педагога») – С. 98-106.
  7. КТД «И будут гости к вам!» // Городское лето: формы организации летнего досуга детей во дворах: методическое пособие. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – С.85-89.
  8. Роль студенческих общественных объединений в профессиональной социализации студентов вуза // Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России: Сборник материалов II Молодежного сибирского психологического форума и Всероссийской научной школы для молодежи (22 сентября – 2 октября 2009 г.; Томск; Горно-Алтайск)  – Томск: Томский государственный университет, 2009. – С.180-184
  9. «Группа Творческих Организаторов»: от организации мероприятий к организации жизни // XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» 20-24 апреля 2009. Т. III. Педагогика и психология. Ч. 3. Проблемы дошкольного, начального, социального и профессионально-педагогического образования на современном этапе. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – С.366-370.
  10. Деловая игра как средство адаптации студентов 1-го курса к условиям обучения в вузе // XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» 20-24 апреля 2009. Т. III. Педагогика и психология. Ч. 3. Проблемы дошкольного, начального, социального и профессионально-педагогического образования на современном этапе. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – С.370-372.
  11. Создание общего творческого поля для общения студентов и преподавателей Педагогического факультета // XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» 20-24 апреля 2009. Т. III. Педагогика и психология. Ч. 3. Проблемы дошкольного, начального, социального и профессионально-педагогического образования на современном этапе. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – С.364-366. (соавтор: Г.Ю. Титова)
  12. Дофилософские формы мышления // XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» 20-24 апреля 2009. Т. V. Философия. Социальные науки. Культурология. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – С.98-106. (соавтор: Л.С. Сысоева)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *